Поволжская экспертная академия
Заполните форму обратной связи
и получите специальную цену на данную программу
Описание дисциплины
Данный курс позволит Вам актуализировать свои знания и навыки, с минимальными затратами сил и времени. Подтвердить соответствие требованиям профстандартов. И получить новую полезную информацию по данной программе.
Категория слушателей: наличие любого высшего или среднего специального образования.
Начало курса: зачисление на курс и начало обучения в наиболее удобное для Вас время.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца (см. образец ниже).
В стоимость входит
Какой диплом Вы в итоге получите?
Согласно части 15 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 272-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", лица, освоившие дополнительную профессиональную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. Данный документ выдается на бланке установленного образца, который разрабатывается и утверждается образовательной организацией самостоятельно (Приказ Минобрнауки России от 15 ноября 2013 года № 1244)
Как проходит обучение?
Почему мы?
Другие образовательные программы в разделе
Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
Актуальные проблемы преподавания французкого языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ
Выявление и сопровождение талантливых детей в соответствии с ФГОС
Деятельность педагога-библиотекаря в современной школе в условиях ФГОС
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
Информационные технологии в образовании
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ
Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин "Русский язык» и «Литература»
Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин «География»
Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин «История» и «Обществознание»
Методы и технологии преподавания учебных дисциплин “Родной язык” и “Родная литература”
Методы преподавания в начальных классах в рамках реализации ФГОС
Минимизация морально-психологических последствий совершения террористического акта
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
Основы духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС
Основы религиозных культур и светской этики в рамках реализации ФГОС
Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
Педагогика дополнительного образования в работе хореографа
Педагогическое сопровождение федерального проекта «Разговоры о важном»
Планирование и реализация дополнительных мер по усилению безопасности в образовательных организациях
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации
Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Профессиональные компетенции учителя математики в рамках реализации ФГОС нового поколения
Профессиональный репетитор и учитель в современной цифровой образовательной среде
Профессиональный репетитор и учитель в современной цифровой образовательной среде
Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС
Работа по адаптивным программам с детьми с ОВЗ учителя физической культуры
Работа по адаптивным программам с детьми с ОВЗ учителя физической культуры
Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
Современное воспитание в образовательной организации: тренды развития
Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
Современные механизмы управления качеством образования
Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
Содержание и методика преподавания дисциплины «Финансовая грамотность»
Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и практика современного управления образовательной организацией
Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
ФГОС – 2021. Управление в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС
ФГОС-2021.Управление качеством образования в условиях реализации обновленных ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности младших школьников: предметные компоненты
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка
Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» в деятельности классного руководителя
Нажимая кнопку "поделиться" Вы помогаете нам, а мы помогаем дополнительному профессиональному образованию стать доступнее!