Главная / Особенности воспитательной работы в образовательной организации в контексте реализации программы воспитания и ФГОС


Особенности воспитательной работы в образовательной организации в контексте реализации программы воспитания и ФГОС

108 часов
1 месяц
1200 руб.

Заполните форму обратной связи
и получите специальную цену на данную программу

Описание дисциплины

Данный курс позволит Вам актуализировать свои знания и навыки, с минимальными затратами сил и времени. Подтвердить соответствие требованиям профстандартов. И получить новую полезную информацию по данной программе.

Категория слушателей: наличие любого высшего или среднего специального образования.

Начало курса: зачисление на курс и начало обучения в наиболее удобное для Вас время.

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца (см. образец ниже).

В стоимость входит

Лекции, доступные в электронном формате по общепедагогическим дисциплинам, представленные в кабинете пользователя
Практические задания, промежуточные задания для самоконтроля и контроля тьютором
Электронные учебные пособия для изучения специальных дисциплин, доступные для скачивания
Сопровождение тьютора на весь период обучения и возможность общения с тьютером на сайте, по эл. почте и в программе Skype в любое удобное для Вас время
Выдача диплома установленного образца о профессиональной переподготовке

Какой диплом Вы в итоге получите?

Согласно части 15 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 272-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", лица, освоившие дополнительную профессиональную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. Данный документ выдается на бланке установленного образца, который разрабатывается и утверждается образовательной организацией самостоятельно (Приказ Минобрнауки России от 15 ноября 2013 года № 1244)

Как проходит обучение?

Заявка
Договор
Обучение
Аттестация
Получение диплома

Почему мы?

Все наши преподаватели имеют большой опыт и являются действующими преподавателями государственных ВУЗов
Программы и учебные материалы составлены таким образом, что их освоение не составит большого труда
Минимальное количество документов для поступления! Подробнее по ссылке
После получения диплома мы не оставим вас один на один с профессией, и Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией
Честные цены без доплат! Все цены указаны за полный курс!
Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве и можете быть уверены, что Ваше дополнительное образование будет востребовано на рынке труда!
Удобный режим занятий, позволяющий совмещать дополнительное профессиональное образование с основной деятельностью
Стоимость обучения существенно ниже, чем для второго высшего образования, а так же наши цены одни из самых доступных на рынке!
Мы готовы идти на встречу нашим клиентам. Скидки? Сокращенный период обучения? Обсудим!

Наши лицензии

Полный список уставной документации в разделе документы

Другие образовательные программы в разделе

«Организация деятельности по выявлению и предотвращению несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) образовательной организации токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений»

Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении

Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе в условиях реализации ФГОС

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения

Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения

Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС нового поколения

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС

Актуальные проблемы преподавания французкого языка в условиях реализации ФГОС нового поколения

Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС

Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений

Биология: теория и методика преподавания биологии в образовательной организации в условиях реализации ФГОС нового поколения

Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ

Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС

Выявление и сопровождение талантливых детей в соответствии с ФГОС

Дефектология

Деятельность педагога-библиотекаря в современной школе в условиях ФГОС

Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС

Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности

Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС

Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка

Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка

Информационные технологии в образовании

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка Роста»

Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

Менеджмент в образовательной организации. Руководство образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС

Методические и дидактические аспекты изучения предмета “математика” в условиях реализации ФГОС общего образования

Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин "Русский язык» и «Литература»

Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин «География»

Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин «История» и «Обществознание»

Методы и технологии преподавания учебных дисциплин “Родной язык” и “Родная литература”

Методы преподавания в начальных классах в рамках реализации ФГОС

Минимизация морально-психологических последствий совершения террористического акта

Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога

Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления

Обучение по организации гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в образовательной организации

Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи

Организационно - управленческие аспекты в организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения

Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня

Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательной организации в рамках реализации ФГОС

Организация образовательного процесса в области музыкального воспитания школьников в рамках реализации ФГОС

Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья

Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС

Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС

Основные направления деятельности заместителя директора по учебно- воспитательной работе в условиях реализации ФГОС

Основы духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС

Основы религиозных культур и светской этики в рамках реализации ФГОС

Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС

Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС

Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС

Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС

Педагогика дополнительного образования в работе хореографа

Педагогика дополнительного образования в условиях внедрения системы персонифицированного дополнительного образования детей

Педагогическое сопровождение федерального проекта «Разговоры о важном»

Планирование и реализация дополнительных мер по усилению безопасности в образовательных организациях

Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС

Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ

Правила гигиены, особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно – эпидемиологической обстановки. Использование новых технологий для профилактики острых респираторных вирусных инфекций: коронавируса и гриппа, в общеобразовательных организациях

Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации

Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Профессиональная компетентность учителя начальных классов

Профессиональная компетентность учителя начальных классов

Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Профессиональные компетенции учителя математики в рамках реализации ФГОС нового поколения

Профессиональный репетитор и учитель в современной цифровой образовательной среде

Профессиональный репетитор и учитель в современной цифровой образовательной среде

Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС

Работа по адаптивным программам с детьми с ОВЗ учителя физической культуры

Работа по адаптивным программам с детьми с ОВЗ учителя физической культуры

Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в документах антитеррористической защищенности образовательной организации, не содержащей сведения составляющие государственную тайну

Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

Руководство в образовательной организации. Менеджмент в сфере школьного образования в условиях реализации ФГОС

Система работы классного руководителя. Организация воспитательной деятельности в условиях ФГОС нового поколения

Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС

Совершенствование компетенций педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования в условиях обновленного ФГОС СОО 2022 года

Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога

Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога

Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС

Совершенствование профессиональных компетенций социального педагога в области воспитания и социализации обучающихся

Современное воспитание в образовательной организации: тренды развития

Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения

Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения

Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР

Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР

Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО

Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО

Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС

Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС

Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС

Современные механизмы управления качеством образования

Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС

Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержание и методика преподавания дисциплины «Финансовая грамотность»

Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС

Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения

Теория и практика современного управления образовательной организацией

Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности

Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС

ФГОС – 2021. Компетенции заместителя директора по учебной работе в части обновленных ФГОС третьего поколения: обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции логопеда в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции логопеда в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции педагога-психолога в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя (предмет) в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя астрономии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя биологии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя географии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя изобразительного искусства в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя иностранного языка в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя иностранного языка в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя истории и обществознания в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя истории и обществознания в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя математики в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя математики и информатики в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя музыки в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя начальных классов в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя начальных классов в части обновленных ФГОС : эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя ОБЖ в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя технологии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя физики в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя физической культуры в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Компетенции учителя химии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС – 2021. Управление в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС

ФГОС 2021. Содержание и методика преподавания и дисциплины финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС третьего поколения

ФГОС 2021. Технология формирования и оценивание функциональной грамотности в рамках реализации ФГОС третьего поколения

ФГОС-2021. Компетенции заместителя директора по учебной работе в части обновленных ФГОС третьего поколения: эффективная реализация общеобразовательных программ

ФГОС-2021. Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников ГПД в части обновленных ФГОС третьего поколения

ФГОС-2021.Компетенции заместителя директора по воспитательной работе в части обновленных ФГОС третьего поколения: обеспечение личностного развития учащихся

ФГОС-2021.Основные направления деятельности заместителя директора по воспитательной работе при переходе на ФГОС 2021 года

ФГОС-2021.Управление качеством образования в условиях реализации обновленных ФГОС третьего поколения

Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов в процессе преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе

Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей Точки роста»

Формирование функциональной грамотности младших школьников: предметные компоненты

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания

Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы

Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» в деятельности классного руководителя

Нажимая кнопку "поделиться" Вы помогаете нам, а мы помогаем дополнительному профессиональному образованию стать доступнее!