Сведения
Документы для обучения
Учебный процесс
Прайс-лист
Преподаватели
Вопрос-ответ
Рассрочка
Контакты
Поволжская экспертная академия
г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 116
*protected email*
8 (8452) 700 099
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Версия для слабовидящих
Демонстрация
Сведения
Документы для обучения
Учебный процесс
Прайс-лист
Преподаватели
Вопрос-ответ
Рассрочка
Контакты
Главная
/
Учителям
Учителям
«Организация деятельности по выявлению и предотвращению несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) образовательной организации токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений»
Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе в условиях реализации ФГОС
Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
Актуальные проблемы преподавания французкого языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
Биология: теория и методика преподавания биологии в образовательной организации в условиях реализации ФГОС нового поколения
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
Выявление и сопровождение талантливых детей в соответствии с ФГОС
Дефектология
Деятельность педагога-библиотекаря в современной школе в условиях ФГОС
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
Информационные технологии в образовании
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка Роста»
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ
Менеджмент в образовательной организации. Руководство образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС
Методические и дидактические аспекты изучения предмета “математика” в условиях реализации ФГОС общего образования
Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин "Русский язык» и «Литература»
Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин «География»
Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин «История» и «Обществознание»
Методы и технологии преподавания учебных дисциплин “Родной язык” и “Родная литература”
Методы преподавания в начальных классах в рамках реализации ФГОС
Минимизация морально-психологических последствий совершения террористического акта
Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
Обучение по организации гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в образовательной организации
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
Организационно - управленческие аспекты в организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения
Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательной организации в рамках реализации ФГОС
Организация образовательного процесса в области музыкального воспитания школьников в рамках реализации ФГОС
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
Основные направления деятельности заместителя директора по учебно- воспитательной работе в условиях реализации ФГОС
Основы духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС
Основы религиозных культур и светской этики в рамках реализации ФГОС
Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
Особенности воспитательной работы в образовательной организации в контексте реализации программы воспитания и ФГОС
Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
Педагогика дополнительного образования в работе хореографа
Педагогика дополнительного образования в условиях внедрения системы персонифицированного дополнительного образования детей
Педагогическое сопровождение федерального проекта «Разговоры о важном»
Планирование и реализация дополнительных мер по усилению безопасности в образовательных организациях
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ
Правила гигиены, особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно – эпидемиологической обстановки. Использование новых технологий для профилактики острых респираторных вирусных инфекций: коронавируса и гриппа, в общеобразовательных организациях
Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации
Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции учителя математики в рамках реализации ФГОС нового поколения
Профессиональный репетитор и учитель в современной цифровой образовательной среде
Профессиональный репетитор и учитель в современной цифровой образовательной среде
Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС
Работа по адаптивным программам с детьми с ОВЗ учителя физической культуры
Работа по адаптивным программам с детьми с ОВЗ учителя физической культуры
Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в документах антитеррористической защищенности образовательной организации, не содержащей сведения составляющие государственную тайну
Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
Руководство в образовательной организации. Менеджмент в сфере школьного образования в условиях реализации ФГОС
Система работы классного руководителя. Организация воспитательной деятельности в условиях ФГОС нового поколения
Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
Совершенствование компетенций педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования в условиях обновленного ФГОС СОО 2022 года
Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
Совершенствование профессиональных компетенций социального педагога в области воспитания и социализации обучающихся
Современное воспитание в образовательной организации: тренды развития
Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
Современные механизмы управления качеством образования
Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
Содержание и методика преподавания дисциплины «Финансовая грамотность»
Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
Теория и практика современного управления образовательной организацией
Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
ФГОС – 2021. Компетенции заместителя директора по учебной работе в части обновленных ФГОС третьего поколения: обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции логопеда в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции логопеда в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции педагога-психолога в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя (предмет) в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя астрономии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя биологии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя географии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя изобразительного искусства в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя иностранного языка в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя иностранного языка в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя истории и обществознания в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя истории и обществознания в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя математики в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя математики и информатики в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя музыки в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя начальных классов в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя начальных классов в части обновленных ФГОС : эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя ОБЖ в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя технологии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя физики в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя физической культуры в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Компетенции учителя химии в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС – 2021. Управление в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС
ФГОС 2021. Содержание и методика преподавания и дисциплины финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ФГОС 2021. Технология формирования и оценивание функциональной грамотности в рамках реализации ФГОС третьего поколения
ФГОС-2021. Компетенции заместителя директора по учебной работе в части обновленных ФГОС третьего поколения: эффективная реализация общеобразовательных программ
ФГОС-2021. Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников ГПД в части обновленных ФГОС третьего поколения
ФГОС-2021.Компетенции заместителя директора по воспитательной работе в части обновленных ФГОС третьего поколения: обеспечение личностного развития учащихся
ФГОС-2021.Основные направления деятельности заместителя директора по воспитательной работе при переходе на ФГОС 2021 года
ФГОС-2021.Управление качеством образования в условиях реализации обновленных ФГОС третьего поколения
Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов в процессе преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе
Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей Точки роста»
Формирование функциональной грамотности младших школьников: предметные компоненты
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка
Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» в деятельности классного руководителя